* Доступно при участии в 5-ти и более мероприятиях.
Вы находитесь в разделе публикации авторских материалов "Северное сияние".
Зверкова Евгения Юрьевна
Цель: активизация речевой коммуникации, систематизация и закрепление знаний по данной лексической теме.
Дата публикации: 24.04.2024
Уельданова Гульнар Рашитовна
Дата публикации: 24.04.2024
Осипова Наталья Сергеевна
Расширить представление детей о доме, как о месте, где живёт семья, закрепить знания о предметах обстановки в доме, о домашних обязанностях членов семьи, о безопасном поведении дома.
Дата публикации: 24.04.2024
Оксана Николаевна Толока
Цель мониторинга уровня сформированности УУД: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.
Дата публикации: 23.04.2024
Нежевляк Галина Васильевна
уточнить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения
Дата публикации: 22.04.2024
Шевчук Наталья Даниловна
Формирование семейных ценностей путем сотрудничества родителей, детей и воспитателей.
Дата публикации: 22.04.2024
Хутова Карина Рамазановна
учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. различать и сравнивать предметы по разным качествам величины развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины
Дата публикации: 22.04.2024
Зверкова Евгения Юрьевна
К 4-5 годам приходит окончательное становление речи. Важно уделять большое внимание произношению звуков и закреплению артикуляции звуков. Поэтому логопедические упражнения в этом возрасте занимают особое место. Логоритмические игры — это игры, направленные на развитие моторики и произношения. Они включают в себя музыкальные, двигательные и игровые занятия. Занятия логоритмикой присутствуют в любой педагогической деятельности в дошкольных учреждениях. Выполнять логоритмические игры следует в определенное время ежедневно.
Дата публикации: 22.04.2024
Мальцева Елена Алексевна
Обеспечение выполнения образовательной программы в старшей группе систематически и последовательно
Дата публикации: 22.04.2024
Диденко Ирина Сергеевна
Дата публикации: 21.04.2024
Толока Оксана Николаевна
Наиболее подходящим методом для решения данной проблемы является сказкотерапия с элементами игровых упражнений
Дата публикации: 21.04.2024
Храброва Ольга Анатольевна
Расширять представления детей о разнообразии средств для передачи образов сказочных персонажей в театрализованной деятельности. Знакомить с разновидностями детских музыкальных и шумовых инструментов. Формировать умение подбирать звуковые выразительные средства для озвучивания сказки, передавать характер героев сказки с помощью звуков и шумов. Развивать слуховое восприятие, воображение, творческую активность и фантазию, интерес к сказкам-шумелкам. Формировать навыки сотрудничества и сотворчества, способствовать воспитанию у дошкольников интереса к творческому музицированию и театрализованной деятельности.
Дата публикации: 21.04.2024
Кичко Ирина Александровна
Дата публикации: 19.04.2024
Новиченко Анастасия Сергеевна
Сенсорное развитие - это развитие восприятий, представление об объектах, явлениях и предметах окружающего мира.
Дата публикации: 19.04.2024
Барсукова Ольга Вячеславовна
Дата публикации: 19.04.2024
Шавлова Е.Н.
Напомнить родителям от опасности, которая окружает детей в быту.
Дата публикации: 19.04.2024
Танзыков Александр
Дата публикации: 18.04.2024
Тимагина Дарья
Дата публикации: 18.04.2024
Мороко Наталья Юрьевна
Дата публикации: 18.04.2024
Некрасова Маргарита Николаевна
Обобщение и закрепление представлений о морских обитателях, на основе систематизации ранее полученных знаний.
Дата публикации: 17.04.2024
(с) Северное сияние 2024
Поддержка:
info@siyanie-rus.ru* Доступно при участии в 5-ти и более мероприятиях.