Бесплатный звонок по России 8-800-550-26-84

Областные, городские и районные конкурсы для детей и педагогов

    Декоративно-прикладное искусство в системе дополнительного образования

    Срок обучения Цена
    72 часа 1800 рублей
    144 часа 3000 рублей
    252 часа 3500 рублей
    256 часов 4500 рублей
    556 часов 7500 рублей

    Описание

    -Актуальность проблемы обновления дополнительного профессионального образования объясняется стремительным распространением различных инноваций, в том числе новых педагогических технологий, с одной стороны, и недостаточным владением ими педагогами, с другой. А также все большим распространением практики привлечения в сферу образования специалистов, не имеющих профессионального педагогического образования.

    Изучение данного курса позволит познакомиться с ведущими требованиями стандартов второго поколения, определить место основного и дополнительного образования в системе реализации ФГОС. В процессе знакомства с учебными модулями курcа слушателей узнает: каким должно быть дополнительное образование в условиях внедрения новых стандартов; как грамотно выстроить систему занятий урочной и внеурочной деятельности. Слушатели получат навык разработки собственного образовательного продукта с учетом требований ФГОС.

    Цель программы: помочь педагогам дополнительного образования организовать продуктивную деятельность на основе интеграции программ основного и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС второго поколения Формирование целостной художественно и эстетически развитой личности и приобретение ею в процессе освоения программы художественно-исполнительских и теоретических знаний, умений и навыков в области декоративно-прикладного искусства.

    Основные задачи программы:

    Главной задачей программы является получение слушателями основных навыков педагогического мастерства в области дополнительного образования детей, а именно:

    • создание развивающей среды для ребенка;
    • внедрение культуры общения, сплочение детского коллектива, умение ребенка трудиться в детском коллективе;
    • создание комбинированной образовательной траектории всестороннего развития потенциала ребенка;
    • эстетизация среды обитания ребенка;
    • адаптация ребенка к современным условиям жизни;
    • пропаганда здорового образа жизни;
    • социальная защита ребенка, гражданское воспитание;
    • воспитание и развитие в ребенке организаторских навыков, самостоятельности, инициативности.

    Категория слушателей: специалисты, имеющие высшее или средне специальное педагогическое образование.

    Учебный план

    УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА

    п/п

    Раздел, тема

    Виды учебной работы, включая самостоятельную работу слушателей и трудоемкость

    (в часах)

    Всего

    лекции

    Самост.

    работа

    1

    Система дополнительного образования в России

    12

    6

    6

    1.1

    Трансформация сети внешкольных учреждений в систему дополнительного образования детей.

    4

    2

    2

    1.2

    Содержательно-организационная модель внутри учреждений дополнительного образования детей.

    4

    2

    2

    1.3

    Декоративно-прикладное искусство в системе дополнительного образования

    4

    2

    2

    2

    Декоративно-прикладное искусство на занятиях в учреждениях дополнительного образования

    46

    18

    28

    2.1

    Организация и содержание занятий

    11

    4

    7

    2.2

    Планирование работы. Тематический план

    11

    4

    7

    2.3

    Рекомендации к разработке рабочих программ

    12

    5

    7

    2.4

    Формирование проектных представлений

    12

    5

    7

    3

    Требование к современному педагогу дополнительного образования

    6

    2

    4

    3.1

    Структура и содержание образа педагога дополнительного образования

    6

    2

    4

    4.

    Интеграция общего и дополнительного образования в реализации внеурочной деятельности в свете требований ФГОС

    6

    2

    4

    4.1

    Теоретические основы интеграции общего и дополнительного образования детей как фактора развития личности

    ребенка.

    3

    1

    2

    4.2

    Практика реализации интеграционного взаимодействия учреждений общего и

    дополнительного образования детей.

    3

    1

    2

    Итоговая аттестация

    2

    2

    ИТОГО:

    72

    28

    44