Бесплатный звонок по России 8-800-550-26-84

Областные, городские и районные конкурсы для детей и педагогов

    Организация музыкальной деятельности в учреждениях дополнительного образования

    Срок обучения Цена
    72 часа 1800 рублей
    144 часа 3000 рублей
    252 часа 3500 рублей
    256 часов 4500 рублей
    556 часов 7500 рублей

    Описание

    - Изучение данного курса позволит познакомиться с ведущими требованиями стандартов второго поколения, определить место основного и дополнительного образования в системе реализации ФГОС. В процессе знакомства с учебными модулями курcа слушателей узнает: каким должно быть дополнительное образование в условиях внедрения новых стандартов; как грамотно выстроить систему занятий урочной и внеурочной деятельности. Слушатели получат навык разработки собственного образовательного продукта с учетом требований ФГОС.

    Цель программы: помочь педагогам дополнительного образования организовать продуктивную деятельность на основе интеграции программ основного и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС второго поколения Формирование целостной художественно и эстетически развитой личности и приобретение ею в процессе освоения программы исполнительских и теоретических знаний, умений и навыков в области музыкального искусства.

    Основные задачи программы:

    Главной задачей программы является получение слушателями основных навыков педагогического мастерства в области дополнительного образования детей, а именно:

    • создание развивающей среды для ребенка;
    • внедрение культуры общения, сплочение детского коллектива, умение ребенка трудиться в детском коллективе;
    • создание комбинированной образовательной траектории всестороннего развития потенциала ребенка;
    • эстетизация среды обитания ребенка;
    • адаптация ребенка к современным условиям жизни;
    • пропаганда здорового образа жизни;
    • социальная защита ребенка, гражданское воспитание;
    • воспитание и развитие в ребенке организаторских навыков, самостоятельности, инициативности.

    Категория слушателей: специалисты, имеющие высшее или средне специальное педагогическое образование.

    Учебный план

    УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА

    п/п

    Раздел, тема

    Виды учебной работы, включая самостоятельную работу слушателей и трудоемкость

    (в часах)

    Всего

    лекции

    Самост.

    работа

    1

    Система дополнительного образования в России

    6

    3

    3

    1.1

    Трансформация сети внешкольных учреждений в систему дополнительного образования детей.

    2

    1

    1

    1.2

    Содержательно-организационная модель внутри учреждений дополнительного образования детей.

    2

    1

    1

    1.3

    Компетентностный подход как показатель нового качества дополнительного музыкального образования

    2

    1

    1

    2

    Организация музыкальной деятельности в учреждении дополнительного образования

    56

    21

    35

    2.1

    Развитие чувства ритма у детей в учреждениях дополнительного образования

    8

    3

    5

    2.2

    Исполнительская деятельность учащихся на музыкальных занятиях

    8

    3

    5

    2.3

    Этнокультурное воспитание детей средствами музыкального фольклора в учреждениях дополнительного образования

    8

    3

    5

    2.4

    Организация концертной деятельности в учреждениях дополнительного образования

    8

    3

    5

    2.5

    Планирование работы. Тематический план

    8

    3

    5

    2.6

    Рекомендации к разработке рабочих программ

    8

    3

    5

    2.7

    Формирование проектных представлений

    8

    3

    5

    3

    Требование к современному педагогу дополнительного образования

    4

    2

    2

    3.1

    Структура и содержание образа педагога дополнительного образования

    4

    2

    2

    4.

    Интеграция общего и дополнительного образования в реализации внеурочной деятельности в свете требований ФГОС ОО

    4

    2

    2

    4.1

    Теоретические основы интеграции общего и дополнительного образования детей как фактора развития личности

    ребенка.

    2

    2

    2

    4.2

    Практика реализации интеграционного взаимодействия учреждений общего и

    дополнительного образования детей.

    2

    2

    2

    Итоговая аттестация

    2

    2

    ИТОГО:

    72

    28

    44