Бесплатный звонок по России 8-800-550-26-84

Областные, городские и районные конкурсы для детей и педагогов

    Актуальные вопросы олигофренопедагогики при реализации ФГОС

    Срок обучения Цена
    72 часа 1800 рублей
    144 часа 3000 рублей
    252 часа 3500 рублей
    256 часов 4500 рублей
    556 часов 7500 рублей

    Описание

    О курсе:

    Олигофренопедагогика (от греч. oligos - малый, phren — ум и педагогика), наука о воспитании и обучении детей с нарушениями интеллекта; один из разделов коррекционной (специальной) педагогики. Последнее время в образовательных организациях обучается и воспитывается всё больше детей с нарушениями интеллекта – задержкой психического развития, умственной отсталостью. Предлагаемый курс направлен на знакомство педагогов с основами науки олигофренопедагогики, возможностью использовать полученные знания в своей практической деятельности. Курс предлагает объёмный материал, как для педагогов дошкольных организаций, так и для педагогов, работающих в начальной и основной школе. Вопрос преемственности всегда был и остаётся актуальным. Поэтому при прохождении курса педагоги получают возможность познакомиться с особенностями работы с детьми разных возрастов. Курс разработан для педагогов дошкольных образовательных организаций, коррекционных школ, общеобразовательных школ, где обучаются и (или) воспитываются дети, имеющие интеллектуальные нарушения (задержку психического развития, умственную отсталость).

    Цели курса: формирование компетенций педагогов при работе с детьми с нарушениями интеллекта

    Категория слушателей: педагоги дошкольных образовательных организаций, коррекционных школ, общеобразовательных школ, работающие с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (задержку психического развития, умственную отсталость).

    Форма обучения: заочная (с применением дистанционных образовательных технологий).

    Трудоемкость программы: 72 часа.

    Учебный план

    № п/п

    Наименование разделов и дисциплин

    Всего часов

    В том числе:

    Лекции

    Самостоятельная работа

    1.

    Модуль 1. История становления олигофренопедагогики

    5

    2

    3

    1.1

    Этапы становления зарубежной и отечественной олигофренопедагогики.

    5

    2

    3

    2

    Модуль 2. Введение в олигофренопедагогику.

    15

    6

    9

    2.1.

    Олигофренопедагогика в системе педагогических наук

    5

    2

    3

    2.2

    Объект исследования олигофренопедагогики.

    5

    2

    3

    2.3

    Предмет и задачи олигофренопедагогики.

    5

    2

    3

    3

    Модуль 3. ФГОС обучающихся с ОВЗ, ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

    15

    6

    9

    3.1

    ФГОС обучающихся с ОВЗ, ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

    5

    2

    3

    3.2

    Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с ЗПР. Особые образовательные потребности обучающихся с ЗПР.

    5

    2

    3

    3.3

    Примерная Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Особые образовательные потребности обучающихся

    с умственной отсталостью.

    5

    2

    5

    4

    Модуль 4. Методика обучения детей с нарушениями интеллекта дошкольного возраста.

    20

    8

    12

    4.1

    Методы обучения детей с умственной отсталостью.

    5

    2

    3

    4.2

    Организация коррекционно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста.

    5

    2

    3

    4.3

    Умственное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями дошкольного возраста.

    5

    2

    3

    4.4

    Формирование основ личности детей с интеллектуальными нарушениями в дошкольном возрасте.

    5

    2

    3

    5

    Модуль 5. Методика обучения детей с нарушениями интеллекта школьного возраста.

    15

    6

    9

    5.1

    Обучение в педагогическом процессе, принципы обучения. Урок (занятие).

    5

    2

    3

    5.2

    Методы обучения детей с умственной отсталостью.

    5

    2

    3

    5.3

    Система оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения АООП.

    5

    2

    3

    Итоговая аттестация

    2

    2

    Итого

    72

    28

    44