Бесплатный звонок по России 8-800-550-26-84

Областные, городские и районные конкурсы для детей и педагогов

    Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учреждении

    Срок обучения Цена
    72 часа 1800 рублей
    144 часа 3000 рублей
    252 часа 3500 рублей
    256 часов 4500 рублей
    556 часов 7500 рублей

    Описание

    В современном мире усиливается тенденция изучения и решения образовательных проблем учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного и интегративного процесса в начальной школе. Главная цель обучения заключается в создании оптимальных условий для социализации всех детей, имеющих отклонения в развитии, для включения их в социум, достижения ими личностных образовательных результатов в соответствии с профессиональным стандартом педагога. Введение инклюзивного образования в общеобразовательное учреждение осложняется недостаточной профессиональной и личностной готовностью учителей начальных классов. Совместное обучение здоровых детей и детей с особыми образовательными потребностями ставит задачи социально-личностного становления детей. Данная категория учащихся нуждаются в особой педагогической поддержке, в создании специальных образовательных условий. Учитывая это, встает вопрос об организации системы работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательном учреждении, что определяет актуальность данного курса.

    Учебный план

    Наименование разделов, модулей, тем Всего часов Лекции Самостоя-тельная работа Контроль
    Модуль 1. Организация работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями.  12 5 7  
    Модуль 2. Развитие мотивационной сферы младших школьников с особыми образовательными потребностями. 18 8 10  
    Модуль 3. Развитие познавательной сферы младших школьников с особыми образовательными потребностями. 18 8 10  
    Модуль 4. Развитие эмоциональной сферы младших школьников с особыми образовательными потребностями. 22 10 12  
    Итоговая аттестация 2   2 Тест
    ИТОГО часов 72 31 41  

    Цель

    Совершенствование профессиональных компетенций учителя-дефектолога по вопросам обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательном учреждении.

    Задачи

    Определить особенности работы учителя-дефектолога в общеобразовательном учреждении;
    Изучить развитие мотивационной сферы, как основы обучения и воспитания младших школьников с ООП;
    Выявить уровень развития познавательных процессов младших школьников;
    Освоить основные дидактические средства развития познавательной сферы младших школьников с ООП;
    Проанализировать основные методы и приемы развития эмоциональной сферы младших школьников с ООП.

    Категории обучающихся

    Учителя-дефектологи, работающие с младшими школьниками с особыми образовательными потребностями.

    Ожидаемые результаты

    По окончании курса слушатель будет компетентен в вопросах организации продуктивной учебной деятельности младших школьников с ООП. Сможет использовать современные технологии диагностики познавательной сферы. Сможет грамотно организовывать сотрудничество с обучающимися, поддерживать активность и инициативность младшего школьника с ООП в рамках реализации ФГОС НОО.