Бесплатный звонок по России 8-800-550-26-84

Областные, городские и районные конкурсы для детей и педагогов

    Современные методики логопедической ритмики с детьми с нарушениями речи

    Срок обучения Цена
    72 часа 1800 рублей
    144 часа 3000 рублей
    252 часа 3500 рублей
    256 часов 4500 рублей
    556 часов 7500 рублей

    Описание

    В настоящее время отмечается резкое увеличение детей с отклонениями в психомоторном и речевом развитии. Заметно возросло количество коррекционных групп и классов, всевозможных реабилитационных центров и консультаций.

    Недостатки звуковой культуры речи и психомоторики неблагоприятно отражаются на личности ребенка: он становится замкнутым, резким, неусидчивым, у него падает любознательность, может возникнуть умственное отставание, а впоследствии и неуспеваемость в школе. Важно чистое звукопроизношение, так как правильно слышимый и произносимый звук - основа обучения грамоте, правильной письменной речи. Поэтому вопрос коррекции речевых нарушений у дошкольников встает с каждым годом все острее. Логопедическая ритмика - это одна из форм кинезотерапии, направленная на преодоление речевых нарушений путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой. Теоретической основой для построения системы работы по логопедической ритмике выступает теория уровневой организации движений Н. А. Берштейна.

    Учебный план

    Наименование разделов, модулей, тем Всего часов Лекции Самостоя-тельная работа Контроль
    Модуль 1. Особенности распространённых речевых нарушений. 12 5 7  
    Модуль 2. Логопедическая ритмика в образовательных организациях. 13 5 8  
    Модуль 3. Эффективные современные технологии логопедической ритмики. 15 5 10  
    Модуль 4. Использование ИКТ в логопедической ритмике. 15 5 10  
    Модуль 5. Применение логопедической ритмики в семейном воспитании. 15 5 10  
    Итоговая аттестация 2   2 Тест
    ИТОГО часов 72 25 47  

    Цель

    Сформировать навыки и компетенции по современным методикам логопедической ритмики с детьми с нарушениями речи.

    Задачи

    Выявить особенности логопедической службы в современных тенденциях образовательного процесса;
    Выявить компетенции в рамках реализации ФГОС психокоррекционной работы в образовательных организациях;
    Описать методику логопедических занятий с логопедической ритмикой;
    Проанализировать приемы логопедических технологий;
    Сформировать способность синтезировать и анализировать практический материал, развивая свой творческий потенциал.

    Категории обучающихся

    Специалисты системы образования с педагогическим или психологическим образованием.

    Ожидаемые результаты

    В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

    Знания:

    - понимание методики логопедических занятий;

    - возможности, современные тенденции методики логопедической ритмики;

    - специфика и перспективы использования логопедической ритмики для развития речи;

    - приемы организации образовательной деятельности по коммуникативному развитию;

    Умения:

    - формулировать цели использовать логопедическую ритмику в разных видах деятельности;

    - разрабатывать свой план работы, учитывая индивидуальные и возрастные особенности детей;

    - самостоятельно разрабатывать игровой материал, учитывая потребность ребенка;

    - привлекать к коррекционной работе всех участников образовательного процесса.

    Профессиональные компетенции:

    - готовность применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения;

    - способность использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов деятельности и обеспечения качества воспитательного процесса, создание мультимедийных учебных пособий, дидактических материалов, использование интернет-технологий в преподавании;

    - способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности.