Описание
Менеджер по кадровому администрированию и документообороту оптимизирует процесс приёма на работу, командирования, увольнения сотрудников в соответствии с требованиями российского трудового законодательства. Он принимает участие в составлении штатного расписания, должностных инструкций, контролирует правильность заполнения трудовых книжек, координирует деятельность отдела кадров в организации.
Такой специалист должен уверенно ориентироваться в нормах ТК РФ, знать особенности применения профстандартов, понимать механизмы взаимодействия отдела кадров с государственными проверяющими органами, уметь эффективно распоряжаться бюджетом кадровой службы. Пройдя курс обучения, вы овладеете профессиональными навыками, необходимыми для успешного управления персоналом на предприятии.
Цели и задачи программы
Вы познакомитесь с основами операционного управления персоналом, с правилами кадрового делопроизводства, получите представление об особенностях применения профстандартов на различных предприятиях. Будут изучены методы мотивации сотрудников, рассмотрены нюансы бюджетирования затрат отдела кадров, исследованы базовые понятия, задачи и принципы проведения кадрового аудита. Также вы познакомитесь с особенностями взаимодействия отдела кадров и государственных проверяющих органов, научитесь составлять отчётную документацию и оценивать эффективность реализации кадровой политики.
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации установленного образца «Менеджер по кадровому администрированию и документообороту»
Форма итоговой аттестации: аттестационная работа.
Форма обучения: заочная (с применением дистанционных образовательных технологий).
Трудоемкость программы: 256, 556 часов