«Познавательно-исследовательская деятельность – как направление развития личности дошкольника в условиях внедрения ФГОС в ДОУ»
«Познавательно-исследовательская деятельность – как направление развития личности дошкольника в условиях внедрения ФГОС в ДОУ»
Дата публикации:
Автор: Ярмонова Галина Ивановна, воспитатель, МБОУ "Краснолипьевская школа" структурное подразделение дошкольного образования детский сад "Радуга", МБОУ "Краснолипьевская школа" структурное подразделение дошкольного образования детский сад "Радуга"
Цели: поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах детской деятельности: игровой, коммуникативной, творческой, конструктивной, трудовой, познавательной, исследовательской, проектной
Задачи: - обеспечение психологического благополучия и здоровья детей;
- развитие познавательных способностей;
- развитие творческого воображения и мышления;
- развитие коммуникативных навыков;
- формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе