Цели: Развитие навыка классификации продуктов по внешним признакам, умения у детей составлять «список покупок», экономить бюджет, приобретать товары на заданную сумму денег.
Задачи: Образовательные: применять первичные экономические знания на практике;
закреплять умение классифицировать предметы по определённым признакам;
учить детей сравнивать, анализировать, соотносить потребности и возможности («хочу» и «надо»)
Развивающие:развивать познавательный интерес к основам финансовой грамотности;
развивать память, логического мышления, воображение;расширять и активизировать словарный запас дошкольников;упражнять детей в умении ориентироваться в денежных знаках, соотносить денежные знаки по достоинству, оперировать ими.
Воспитательные:Воспитывать умения работать самостоятельно, в паре, в группе. воспитывать социально-нравственные качества личности: бережливость, трудолюбие, желание учиться, умение планировать свою деятельность;воспитывать финансовую культуру.