Автор: Воронцова Татьяна Николаевна, учитель-логопед, МБДОУ "Детский сад п. Омсукчан", Магаданская область Омсукчанский ГО
Цели: Цель: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми.
Задачи: Образовательные:
- упражнять детей в различении звуков [л] —[ р] словах, словосочетаниях и предложениях;
- учить слышать звук в слове,
- совершенствование навыков звукового анализа и синтеза односложных слов;
- учить самостоятельно соотносить названия объектов с их изображениями на картинке;
- уточнить и закрепить правильное произношение звуков [л]— [р] в словах и фразах;
- учить различать эти звуки в чужой и собственной речи, четко и внятно произносить слова и фразы с данными звуками, называть слова на заданный звук;
Развивающие:
- развивать свободное общение со взрослыми и детьми;
- развивать фонематический слух: различение на слух и называние слов в которых есть звуки
[л] —[р];
- развивать связную речь.
- развитие внимания, мышления, памяти;
- формирование навыков словоизменения;
- закрепление умения согласовывать слова в предложении;
- развитие словесно-логического мышления.
Воспитательные:
- формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми.
- воспитывать внимательное отношение детей к словам педагога;
- формировать личностные качества, умение работать в коллективе;
- формировать навыки самоконтроля.