Цели: Цели:
1. Изучение основных особенностей речевого развития детей с задержкой на начальном этапе школьного обучения.
2. Выявление влияния задержки речевого развития на учебные возможности и адаптацию ребенка в школьной среде.
3. Рассмотрение эффективных методов и подходов к работе с детьми с задержкой речевого развития для успешного интегрирования их в учебный процесс.
4. Поддержка родителей, педагогов и специалистов в понимании и сопровождении детей с задержкой речевого развития на этапе начального обучения.
Задачи: 1. Анализировать особенности речевого развития детей с задержкой на начальном этапе.
2. Изучить влияние задержки речевого развития на усвоение учебного материала и социальную адаптацию школьников.
3. Проанализировать ключевые методы и подходы к коррекции и развитию речи у детей с задержкой в процессе обучения.
4. Предложить рекомендации для создания благоприятной образовательной среды и поддержки ребенка с задержкой речевого развития в начальной школе.