Тьюторство, как один из видов оказания индивидуальной поддержки и сопровождения ребёнка с РАС в процессе обучения
Тьюторство, как один из видов оказания индивидуальной поддержки и сопровождения ребёнка с РАС в процессе обучения
Дата публикации:
Автор: Ким Лилия, тьютор - учитель, КОУ ХМАО-Югры «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», г.Нефтеюганск
Цели: Успешно включить ребёнка с ОВЗ в среду образования, проектировать образовательный маршрут ученика и участвовать в его осуществлении
Задачи: Создание условий для реальной индивидуализации процесса обучения (составление индивидуальных учебных планов и планирование индивидуальных образовательных траекторий),
Организация и стимулирование разных видов деятельности обучающегося, в том числе в получении им дополнительного образования в школе и вне её