«Развитие творческих способностей, адаптивных навыков, речи дошкольников в процессе интегрированных психолого-логопедических занятий»
«Развитие творческих способностей, адаптивных навыков, речи дошкольников в процессе интегрированных психолого-логопедических занятий»
Дата публикации:
Автор: Сальникова Роза Анатольевна, учитель-логопед, МБДОУ "ДС "Олененок", г. Новый Уренгой
Цели: Для более продуктивного обучения идет подача качественно новой ин¬формации, носящей практический характер, что дает возможность оперативно с ней работать, извлекая её строго применительно к конкретным условиям. Для этого ребёнку рекомендуется «подавать сведения в связи с ситуацией, в которой она может потребоваться, тогда использование сказкотерапии становится эффективным методом, который облегчает процесс освоения связной речи» (Шорохова О.А.)
Системообразующими в моей работе являются связи между разны-ми видами занятий, реализация которых выступает одним из ос¬новных условий эффективности обучения.
Задачи: Развитие связной монологической речи посредством использования элементов сказкотерапии старших дошкольников через разнообразные формы и виды организации занятий: фронтальные и подгрупповые занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи, интегрированные психолого-логопедические занятия.