Формы и методы работы инструктора по труду с лицами с ограничительными возможностями.
Формы и методы работы инструктора по труду с лицами с ограничительными возможностями.
Дата публикации:
Автор: Баженова Людмила Владимировна, Инструктор по труду, Филиал Реабилитационного центра "Адели" в городе Глазове, Удмуртская Республика, город Глазов
Цели: Создание условий для развития личности детей и подростков с ограниченными возможностями, в том числе и инвалидов, способных на адекватное вхождение в общественную среду на каждом этапе возрастного становления.
Задачи: • изучать личностные качества детей и подростков с ограниченными возможностями;
• создавать оптимальные условия для наиболее полной психолого-педагогической, речевой, музыкально-творческой, социально-бытовой, физкультурно-оздоровительной, медицинской реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями;
• создавать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности детей и подростков с ограниченными возможностями;
• поддерживать творческую активность детей во всех сферах деятельности;
• расширять общий кругозор, повышать познавательную активность, развивать любознательность детей и подростков с ограниченными возможностями;
• воспитывать коммуникативное поведение, общую психологическую компетентность детей и подростков с ограниченными возможностями;
• воспитывать ответственное отношение к своему здоровью детей и подростков с ограниченными возможностями;
• корректировать эмоционально-волевую сферу, самостоятельность, повышать самосознательность детей и подростков с ограниченными возможностями.