Технология проблемного обучения в начальной школе по ФГОС
Технология проблемного обучения в начальной школе по ФГОС
Дата публикации:
Автор: Хайнацкая Людмила Ивановна, учитель начальных классов, МАОУ "Прогимназия "Центр детства", ЯНАО, г. Новый Уренгой
Цели: Статья посвящена вопросу реализации проблемного обучения в образовательном процессе начальной школы. Раскрывается сущность понятия «проблемное обучение», его принципиальное отличие от обучения традиционного. Приводятся типы проблемных ситуаций, общие для всех предметов, способствующих развитию мыслительной активности школьников. Делается вывод о целесообразности и настоятельной необходимости осуществления проблемного обучения на начальном этапе школьного обучения.
Задачи: В рамках работы предполагается выполнение следующих задач:
• изучить сущность проблемного обучения в рамках технологии;
• рассмотреть характеристику традиционного и проблемного обучения, в чем отличия;
• рассмотреть типы проблемных ситуаций, общие для всех предметов, способствующих развитию мыслительной активности школьников в начальной школе.