Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы с использованием квест технологии
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы с использованием квест технологии
Дата публикации:
Автор: Романенко Виктория Юрьевна, Воспитатель, МАДОУ Детский сад №100, Тюмень
Цели: Закрепление и расширение представлений детей о сезонных изменениях в природе и жизни людей осенью посредством использования квест технологии.
Задачи: Задачи:
Образовательные
- закрепить представления детей о следующих сезонных изменениях в природе: меняется окраска листьев, созревают овощи и фрукты, птицы улетают на юг, на улице становится холоднее, идут дожди через серию игровых заданий, получаемых детьми в ходе квеста от персонажа «Осень»;
- уточнить представления о внешнем виде листьев берёзы, дуба, рябины
- познакомить детей с новой информацией – какие птицы улетают на юг скворец, лебедь, ласточка, соловей, грач; какие остаются зимовать синица, воробей, ворона, голубь.
- целенаправленно мотивировать эмоциональную и познавательную активность детей посредством серии игровых заданий для получения конечного результата квеста – открыть сундучок осени;
- закрепить названия цветов спектра – красный, желтый, зелёный, оранжевый,
- закрепить умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
Развивающие
- развивать умение слушать, слышать и понимать предлагаемые задания;
- развивать умение действовать в коллективе сверстников: не толкаться во время выполнения заданий, уступать друг другу очередь, не кричать, не перебивать сверстников;
- развивать память, внимание.
Воспитательные
- воспитывать дружеские взаимоотношения;
- воспитывать выдержку, терпение.