Наши новости:
Всероссийские, областные, городские и районные конкурсы для детей и педагогов
Дата публикации: 24.03.2022
Автор:Загребина Елена Леонидовна, учитель-логопед, МАОУ СОШ №2 УИИЯ, ЯНАО, г. Ноябрьск
Цели: Цель: закрепление умения дифференциации глухих и звонких звуков [г]-[к], на уровне словосочетаний, предложений.
Задачи: Задачи: Образовательные: - закреплять навыки правильного звукопроизношения артикуляции звуков [г]-[к] в словосочетаниях, предложениях; - закреплять сравнительную характеристику звуков [г]-[к]; - расширять словарный запас; - развивать звуковой анализ и синтез слов; - развивать внимание, память, логическое мышление, воображение; Коррекционно-развивающие: - развивать слуховую дифференциацию звуков [г]-[к] в словосочетаниях, предложениях; - развивать фонематическое восприятие (дифференцирование звуков [г], [к] по артикуляторным и акустическим признакам, обозначение их соответствующей буквой); - развивать звуковую и интонационную культуру речи, фонематический слух; - развивать умения детей различать звуки в словах, словосочетаниях, предложениях; - развивать фонематические представления; - развивать мелкую моторику; Воспитательные: - воспитывать положительную мотивацию к учению; - воспитывать активность, самостоятельность и умению взаимодействовать между собой. - воспитывать осознанное отношение к языковой действительности.
Оформление благодарности
* Доступно при участии в 5-ти и более мероприятиях.