ДОКЛАД НА ТЕМУ "Формирование связной речи у дошкольников с речевыми нарушениями при помощи стимульных картинок и картинно-графических схем"
ДОКЛАД НА ТЕМУ "Формирование связной речи у дошкольников с речевыми нарушениями при помощи стимульных картинок и картинно-графических схем"
Дата публикации:
Автор: Будаева Любовь Николаевна, воспитатель, МАДОУ "Детский сад "Загадка", Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой
Цели: Ознакомление коллег с методикой формирования связной речи у дошкольников с речевыми нарушениями при помощи стимульных картинок и картинно-графических схем.
Задачи: - Продемонстрировать некоторые формы работы развития связной речи с опорой на картинно-графический план.
- Показать этапы работы по составлению рассказа и пересказа с помощью картинно-графических схем.
- Показать фрагмент НОД по составлению рассказа и пересказа с помощью картинно-графических схем.