Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста
Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста
Дата публикации:
Автор: Бубякина Любовь Петровна, Воспитатель, МБДОУ Детский сад №27 "Кораблик", Республика Саха (Якутия) город Якутск
Цели: создание условий для развития речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности
Задачи: Задачи по внедрению театрализованной деятельности:
- создать условия для развития творческой активности детей;
- развивать устойчивый интерес к театрализованной деятельности;
- обогащать эмоциональный мир ребенка за счет переживания различных состояний (уходят подавленность, неуверенность, робость);
- развивать речь (через звукоподражание, диалоги, пересказ), обогатить словарь детей, активизировать его;
- выработать у детей социальный опыт, формировать навыки взаимодействия друг с другом и с взрослыми;
- развивать образное мышление (когда ребенок действует от лица героя сказки, а также через использование двух образов, чтобы ребенок мог переключиться с одного образа на другой);
- развивать детско-родительские отношения.